«Я не стала делать её сукой»

В рамках проекта «Здрасти, а вы кто?»
sunrin (8:04 PM):
Это вы — yelmanova? Раздевайтесь. Будем интервьюироваться.
yelmanova (8:05 PM):
ок)))))
sunrin (8:07 PM):
Итак, что вы делаете в ЖЖ? Как вы туда попали, зачем и почему вовремя не ушли?
yelmanova (8:08 PM):
в жж делаю ничего. А если честно, то есть ещё и мой личный виртуал. Уходить не собираюсь даже. Даже если и вовремя можно бы было. Ибо читаю. У меня все во френд-ленте ууумныееее…
Честно.
sunrin (8:08 PM):
То есть, в реале вы — одна, а в ЖЖ вас много?
yelmanova (8:09 PM):
в жж меня всего две. То есть, не много.
sunrin (8:10 PM):
*больше, чем одна*
Отражает ли это ваше ощущение себя как личности? — 2>1 как ни крути
yelmanova (8:11 PM):
не, не отражает. При помощи виртуала можно изживать старые проблемы. Удобно.
sunrin (8:12 PM):
ой, вот это интересно! Расскажите, пожалуйста!
yelmanova (8:16 PM):
когда я была молода.)))))) Я, конечно же, как это и пристало, девице скромной, интеллигентной, с комплексами и чувствительностью….. (ой-ой-страх-какой), писала дневник. В него я страдала. Было дело, что я как девица продвинутая, не смотря на то, что скромная и всё такое, ходила к психологу и спрашивала за жизнь. Не помогло. Зато само прошло. Только осадок остался. Так что мой виртуал — девочка из того времени — смотрит на таких же девочек и рассказывает им, что «происходит» в её жизни. А я соотношу и понимаю в чём коренья зла.
))
sunrin (8:18 PM):
не поняла, это о чём? скромным девицам пристало писать дневник? ой… а меня не предупредили… что делать теперь… о чём страдать? жисть не задалась с самого начала!
А на какие темы-то страдали?
yelmanova (8:23 PM):
на все без исклюсения темы старадада
я ж в 14 лет дневник завела.
sunrin (8:23 PM):
и про погоду?
ужас какой-то
несчастный ребёнок
yelmanova (8:23 PM):
а потом выянилось, что проблемы изжились и прошли, а осадок остался.
sunrin (8:24 PM):
а толстый дневник вышел?
yelmanova (8:24 PM):
ну, штампы поведения
толстый.)))
sunrin (8:24 PM):
тоись отказ от шарфика и в результате ангина, осложнённая осознанием ошибки?
yelmanova (8:25 PM):
нееее.
всё было хуже
sunrin (8:25 PM):
вы же не будете стесняться? если что-то лишнее — мы вырежем
нырните туда — в ту девочку
sunrin (8:26 PM):
знаете, осознание себя, отделение от окружающего — появление личности — почему-то часто связано с болью
Может, это и есть настоящее рождение?
sunrin (8:27 PM):
нырять туда тоже больно, наверное
yelmanova ?(8:30 PM):
не воспринимаю это как рождение. Рожать больно, рождаться, думаю, просто неожиданно.))) История в другом. Эта девочка много не понимала, а многое не хотела понимать из-за воспитания и условностей (очень условных). Личность тогда была и теперь остаётся, просто личность хочет себя вести иначе. Так и ведёт. А чтоб личности было удобнее, избавляешься от «той девочки».
sunrin (8:30 PM):
а той девочке каково? можно, я её спрошу?
yelmanova (8:31 PM):
пожалуйста
sunrin (8:32 PM):
Она сидит где-то в глубине и ничуть не изменилась — что она сейчас чувствует — осознала ли свою неправоту? или ей хочется продолжать сражаться, но она боится? верит ли она, что от неё надо избавляться?
______________________
yelmanova (8:33 PM):
верит-не верит — не важно.
я-то не могу всегда оставаться «девочкой». И это к счастью.
yelmanova (8:34 PM):
А «девочке» надо быть благодарной, что я не стала делать её сукой, которая вышла замуж за выгодного, и не заставила её заниматься только и только карьерой.
sunrin (8:34 PM):
_______________________
маленькая, тётя сейчас помолчит и будет тебя слушать — тебе больше не страшно? Тебе хорошо сейчас? Тебе нравятся тётенькины друзья? Ты хочешь с ними играть?
yelmanova (8:35 PM):
По-большому счёту, ей повезло.
У моих подруг никаких «девочек» уже давно и в помине нет. А я ещё и пытаюсь найти корни зла.))
yelmanova (8:37 PM):
похоже не педофилов из «жутких комиксов» — ну, эти «нравятся тётенькины друзья, которые хотят играть»)))
sunrin (8:37 PM):
Страшно, значит…
yelmanova (8:37 PM):
нет.
sunrin (8:39 PM):
Понимаете, вы затронули тему детства, комплексов и дневников — значит это важно для вас. Но девочке той вы не позволяете говорить, вы диктуете, что она должна думать и чувствовать — вам уютно с этим?
sunrin (8:40 PM):
Встречая такую девочку сейчас — что вы ей говорите? Получается ли диалог или вы диктуете ребёнку, в котором узнаёте себя — что ей чувствовать и что ей думать?
yelmanova (8:43 PM):
уютно. Было б неуютно — она до сих пор была б на моём месте. А меня это не устроит. Когда я была ей, я тоже это знала. Ведь тогда мне тоже было не супер.И я ей ничегошеньки не говорю (я ж не сумасшедшая), я знаю, что это всего-навсего прошлое. Просто там, в прошлом, остались крючки, которые меня не устраивают. Это слив. Слив — это жж моего виртуала. Просто я так бережлива, что не могу это слить просто такж. Мне э надо ВЫВОД.
sunrin (8:44 PM):
То есть, вам не встречались девочки, в которых вы бы узнавали себя — прошлую?
sunrin (8:48 PM):
Что для вас время? Вы бережливы — какой в этом смысл? Придёт другая — ещё старше, ещё сильней — понадобятся ей ваши сегодняшние драгоценности?
Что вы храните из того, чем дорожила маленькая?
Зачем вам нужен ВЫВОД? — что вы предполагаете с ним сделать?
sunrin (8:51 PM):
Я не обещала, что интервью будут только весёлые (я вижу вы загрустили) — как лягут карты. Вы рассказали о девочке, об ошибках — это важно вам, это волнует, несмотря на все попытки заставить замолчать. Может, вы не избавляетесь от комплексов, а подавляете их?

yelmanova ‎(3/14/2009 9:46 PM):
Я не загрусила — просто отвлеклась, выпила. покурила, поговорила.
sunrin ‎(3/14/2009 9:47 PM):
Вы очень весёлый человек, а какие у вас друзья?
yelmanova ‎(3/14/2009 9:48 PM):
Девочки, в которых можно встретить прошлую, может и встречались. Но они ж не такие — я-то сама собой. Эти девочки — это просто люди. просто другие.
yelmanova ‎(3/14/2009 9:55 PM):
Друзья — набор странных людей. Они ж долго мной собирались в «мою компанию». Я с ними общаюсь отдельно с каждым (это одна тема), а все по отдельности («все вместе» их собрать енльзя) — совсем несовместимо. ПРО ВРЕМЯ: вообще не думаю. Если думать, делается сурово))), на самом деле — делается страшно. А про БЕРЕЖЛИВУЮ… Нет, как можно быть бережливойю Это же просто страшно. Пока я берегу хоть что-то, это что-то превращается в «консервы». Нет смысла. Даже если это что-то — опыт, деньги, эмоция…. Что угодно. Сберегать можно только консервативные ценности (ну, типа «бриллианты моей прабабки»).
yelmanova ‎(3/14/2009 9:55 PM):
А ВЫВОД — это просто самый простой способ отойти и забыть ситуацию.
sunrin ‎(3/14/2009 9:57 PM):
А вы счастливый человек? сейчас
yelmanova ‎(3/14/2009 10:00 PM):
http://gostischev.livejournal.com/tag/hallelujah
yelmanova ‎(3/14/2009 10:00 PM):
Медленно отвечаю, потому что по этой ссылке была
yelmanova ‎(3/14/2009 10:00 PM):
та, что выше)))
sunrin ‎(3/14/2009 10:01 PM):
это я люблю
yelmanova ‎(3/14/2009 10:01 PM):
Нет. Не счастливый человек. Нельзя быть счастливым. Ибо не ясно, чо такое «счастливый человек».))
yelmanova ‎(3/14/2009 10:01 PM):
На самом деле.
sunrin ‎(3/14/2009 10:01 PM):
один человек мне сказал: «Когда тебе присылают эту ссылку — знай, что её прислал очень хороший человек.»
yelmanova ‎(3/14/2009 10:02 PM):
Счастлив или идиот, или …. кто угодно, кроме меня.
sunrin ‎(3/14/2009 10:02 PM):
или блажен
yelmanova ‎(3/14/2009 10:02 PM):
вот-вот. А это не одно и тоже?
sunrin ‎(3/14/2009 10:03 PM):
а что вам нужно для счастья? в чём оно для вас?
yelmanova ‎(3/14/2009 10:03 PM):
Знала бы, давно б имела.
sunrin ‎(3/14/2009 10:04 PM):
в русском языке есть интересная особенность: блаженный и дурак — синонимы
sunrin ‎(3/14/2009 10:04 PM):
мне кажется, такая этимология отражает склонность несчастных людей к рефлексии (или склонность многодумающих к унынию)
yelmanova ‎(3/14/2009 10:05 PM):
да, наверняка. Но н хочется быть счастливой и не видящей ничего вокруг, также как и бездумной и весёлой. )))
sunrin ‎(3/14/2009 10:07 PM):
а я — счастливый человек?
yelmanova ‎(3/14/2009 10:13 PM):
была б счасливой, не спросила бы…
yelmanova ‎(3/14/2009 10:13 PM):
))
sunrin ‎(3/14/2009 10:14 PM):
а счастливые люди как спрашивают: «Я — несчастный человек»?
yelmanova ‎(3/14/2009 10:14 PM):
зачем им спрашивать. Им и так хорошо.
yelmanova ‎(3/14/2009 10:15 PM):
нет времени на рефлексию, только на счастье
sunrin ‎(3/14/2009 10:15 PM):
значит, для вас понятия «счастье» и «бездумье» ассициативно связаны?
sunrin ‎(3/14/2009 10:16 PM):
и на счастье нужно время?
yelmanova ‎(3/14/2009 10:34 PM):
Нет. понятия «счастье» и «бездумье» вообще не связаны. Просто понятие «счастье» в ассоциативной или «общетематической» беседе воспринимается одинаково — это «когда гладко, комфортно, приятно… или около того». Комфортно — самое близкое понятие. На него не нужно ни времени времени, ни чего-либо ещё. Кроме, опять-таки, комфорта… Круг такой получается.
sunrin ‎(3/14/2009 10:35 PM):
а любовь?
yelmanova ‎(3/14/2009 10:37 PM):
а что любовь?
sunrin ‎(3/14/2009 10:38 PM):
счастье и любовь — синонимичны?
yelmanova ‎(3/14/2009 10:45 PM):
нет конечно. что за вопрос.
yelmanova ‎(3/14/2009 10:45 PM):
))
yelmanova ‎(3/14/2009 10:46 PM):
счастье — когда совпало «чего хочется», «о чём мечтается» и «что случилось на самом деле».
yelmanova ‎(3/14/2009 10:47 PM):
а любовь-то тут и рядом не стояла. там другие условия.)
sunrin ‎(3/14/2009 10:53 PM):
а себе вы чего больше всего хотите в жизни?
yelmanova ‎(3/14/2009 10:56 PM):
пока не знаю. потому м пытаюсь анализировать прошлое.
yelmanova ‎(3/14/2009 10:56 PM):
прошу прощения.
yelmanova ‎(3/14/2009 10:57 PM):
сильно спать хочется.
yelmanova ‎(3/14/2009 10:57 PM):
договорим потом?
sunrin ‎(3/14/2009 11:04 PM):
спокночи ))

___________________________
Спасибо yelmanova  за беседу.

Реклама


Рубрики:Диалог

Метки:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: