Политизированное дерьмо

Решай как жить
(Лилия)

Наш мир похож на унитаз,
На нем сидит правящий класс.
Чтоб в слив не затянуло нас,
Решай КЕМ быть.

Не спи—окажешься на дне.
Чтоб удержаться на волне
И не измазаться в дерьме,
Решай С КЕМ быть.

Не надо жаловаться,ныть,
Жизнь прожигать,колоться,пить.
Чтоб в рабстве жлобьем нам не гнить,
Решай КАК ЖИТЬ.

В стране критические дни?
Вдохни поглубже и нырни.
Все,что не тонет,то всплывет.
Не унывай,крепись,народ.

© Лилия

«Наш мир похож на унитаз,»
Первой строкой автор анонсирует своё видение мира. Возможно ли, чтобы это видение не совпадало с видением читателя? Если у автора и возникают такие сомнения — он не спешит ими поделиться.

«На нем сидит правящий класс.»
Интересный авторский взгляд снизу. Хорошо оттеняется ударением в слове «правЯщий» — здесь и кровящий и дрищущий — насыщенность унитазного образа.

«Чтоб в слив не затянуло нас,»
Автор не только видит мир в образе унитаза, он определяет своё место и роль в этом мире — и своих читателей.

«Решай КЕМ быть.»
Пламенный призыв, обращённый к аудитории, автор использует капслок как новое средство поэтической выразительности.

«Не спи—окажешься на дне.»
Осознавая своё место в унитазном мире, автор тревожится за судьбы своих близких.

«Чтоб удержаться на волне»
Поэтический штрих — речь идёт о ватерклозете.

«И не измазаться в дерьме,»
Выплёскивая на читателя своё видение мира, автор продолжает надеяться, что читатель сумеет не испачкаться, т.е. вовремя отстраниться, исчезнуть с пути творческого процесса у автора.

«Решай С КЕМ быть.»
Снова капслок как средство поэтической выразительности. Автор затянул читателя в свой мир и не даёт ему выхода. Читатель вынужден навек остаться в мире-унитазе и сделать свой выбор: быть ему с экскрементами или залезть под ободок, где ему никакой туалетный утёнок не страшен?

«Не надо жаловаться,ныть,»
Образ мира, обрушиваемый автором на читателя — не должен повергать последнего в депрессию. Иначе автор может ещё наваять.

«Жизнь прожигать,колоться,пить.»
Автор не поясняет причину своего нежелания. Представляемый в произведении мир провоцирует у населения уход из него. Автор уверен в правильности рисуемой картины — и запрещает «опиум для народа» — уход из навязываемой реальности. Это жестоко, поскольку никаких радостей взамен наркотиков читателю не предалагается.

«Чтоб в рабстве жлобьем нам не гнить,»
Кто-то должен, очевидно, решить это для автора. Поскольку мир — туалет, картина автору ясна, выход не прельщает — автор ищет кого-то, кто бы помог ему решить «КАК ЖИТЬ». Наркотики автор отвергает.

«Решай КАК ЖИТЬ.»

«В стране критические дни?
Вдохни поглубже и нырни.»
Пролистаем восемь строчек наверх — и заметим, как ещё совсем недавно автор советовал читателю «удержаться на волне». Перемена в настроении непонятна.

«Все,что не тонет,то всплывет.»
То есть — нырнувшие да всплывут, а плавающие да потоплены будут? Автор верит в природную суть экскрементов.

«Не унывай,крепись,народ.»
На этой оптимистической ноте автор прощается с читателем, оставляя того барахтаться в написанном.

____________________
Резюмируя: в данном произведении автор навязывает читателю свои идеи, суть которых — дерьмовая.

Реклама


Рубрики:Рецензии

Метки:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: