Сценарий для мультика

Сказка про воспитанную девочку

Текст от автора Видеоряд
У одной девочки папа очень сильно всерьёз увлекался воспитанием девочек. Усатый мальчик в очках, коротких штанишках и пионерском галстуке гоняется за девочками, дёргая их за косички
Он радовался, что у него своя дочка завелась и всё время её воспитывал. Девочка занимается с учебником. Папа гладит по головке и даёт конфету.
Девочка лезет на дерево. Папа грозит пальцем, сердито топорщит усы и брови.
Девочка прыгает через скакалку. Папа отбирает скакалку и показывает, как правильно прыгать. То же с мячиком.
Для этого он отдал её в музыкальную школу по классу виолончели, чтобы она там играла себе потихоньку и смотрела как учительницы себя там ведут и нежные. Здание музыкальной школы, звучит музыка, вылетают нотки, как птички. Девочки, как бабочки порхают в школу и из школы. В руках у девочек скрипки и нотные тетрадки. Между девочек порхают прекрасные учительницы в изящных нарядах.
А девочка хотела учить балет. Девочка танцует под музыку, как балерина, крутится и замирает.
А папа ей не разрешал в балетную школу записываться. Папа видит танцующую дочку и грозит пальцем.
Там потому что одни только мальчики в платьюшках замаскированные танцуют, а сами по-настоящему когда вырастут, то будут басом разговаривать. Или тенором. Но это всё равно значит по-мужскому. Мальчики с хитрым видом натягивают парики и балетные пачки, одеваются и гримируются. И танцуют так же, как только что танцевала девочка.
А они были такие, что всё время вели себя воспитанно, чтобы все думали, что они хорошие. И даже буквы нехорошие не говорили никогда. Переодетые мальчики подходят к папе, демонстрируя безукоризненные манеры. Походка, спинка, книксен.
Папа из-за этого сердился и письма писал в горисполком, чтобы балетную школу обнести колючей проволокой. Лицо беснующегося папы. Искры из глаз, волосы дыбом, орущий рот в половину лица. Строчит в таком виде письма.
Только у горисполкома руки не доходили. А ноги только доходили, а там девочки с бантиками в белых платьишках танцуют и всё. Толстый солидный дядька-Исполком шагает в направлении балетной школы. Сзади семенит разъярённый папа, подпрыгивает и тычет пальцем в направлении танцующих девочек.
Тогда у горисполкома плечи пожались и руки развелись. Правая рука развелась направо, а левая налево. И так балетная школа осталась без колючей проволоки. Дядька-Исполком разводит руками и удаляется. Папа скачет в истерике с невменяемым видом на фоне танцующих девочек.
И девочка всегда когда мимо проходила в свою музыкальную школу, то всегда могла на цыпочки встать и посмотреть как там мальчики танцуют. Дождливая октябрьская погода. Девочка с нотной папкой кутается в пальтишко с капюшоном. Ветер срывает листья с деревьев и продувает до костей. Девочка обходит лужу, приближаясь к балетной школе. Она цепляется за подоконник, чтобы стать повыше и заглядывает в освещённое окно. В огромном сверкающем зале под неслышную музыку кружатся девочки в чудных бальных платьицах.
А она папе про это не говорила, чтобы его не расстраивать. Девочка возвращается домой, кладёт нотную папку на пианино, снимает мокрое пальто, вздохнув, бросает короткий взгляд на папу. Она продолжает слышать волшебную музыку, в её воображении кружатся под эту музыку девочки, осенние листья, цветы. Музыкальная тема «Вальс цветов».
А папа так нервничал потому что у них мама иногда капризничала и говорила что так нечестно и сама папой хотела быть — а ему отэтава больно было. Мама стирает, убирает, пылесосит, возится у плиты. У неё измученный вид. Она читает журнал «Феминистки», удаляется в спальню и выходит преображённая. На ней строгий деловой брючный костюм, элегантные очки. Мама пишет записку: «Приготовьте что-нибудь поесть. Мама.» И уходит.
Он поэтому так её старался воспитывать. Папа в ужасе переводит взгляд на одевающуюся дочь. Девочка уходит в музыкальную школу (дождь, ветер, осень). Папа следует за ней, прячась за углы домов и деревья.
И он сам первый обо всём догадался что она так мимо балетной школы ходит и там подглядывает. Повтор эпизода с подглядыванием.
Он сам, конечно, ужасно расстроился, аж закричал сначала басом:
«Я не хочу, чтобы ты думала, что это мужчины!»
Волшебство обламывается самым варварским образом. Папин бас диссонансом врывается в музыку, а папино орущее лицо заменяет собой танцующие фигурки.
А она ему говорит:
«Папочка, а я думаю это девочки.»
Потому что она правда так думала.
Наивное детское лицо крупным планом. Доверчивый взор, рука с нотной папкой держик края капюшона, защищая от холодного ветра. За спиной девочки — танцующие фигурки в светящемся окне.
Тогда папе пришлось ей объяснить, что это по-настоящему не девочки, а замаскированные мальчики и какая между ними разница. Мальчики снимают с себя платьица, снимают салфеткой грим и оказываются в чёрных костюмах и с усами. Точь-в-точь как папа, только вполовину меньше ростом. У них такие же сердитые лица и они так же страшно размахивают руками.
Девочка очень этому удивилась и говорит:
«И они поэтому плохие, что они не девочки?»
Лицо девочки крупным планом. Крадущиеся мальчики (точь-в-точь как только что крался папа) на заднем плане. Мальчики выстраиваются в ровную линию и что-то поют. Музыкальная тема должна подсказать, что именно.
А папа у неё был очень начитанный и он много книжек всяких читал и Библию. Папа увлекает девочку домой. Патриархальная картина: папа в кресле с Бибилией в руках вещает, с видом озарения.
И он ей поэтому объяснил про стезю порока, по которой эти мальчики ходят. Мальчики, выстроившиеся перед этим строем, продолжают красться по стезе порока с хитрыми лицами.
А ещё он сказал, что это не любовь, о которой все девочки мечтают. Мальчики подкрадываются к девочке, приглашая её танцевать, она протягивает руки — и папины слова её останавливают. Расстояние между девочкой и мальчиками всё увеличивается. В лице девочки изумление.
А надо не на мальчиков смотреть, а только о любви мечтать чистой и возвышенной, так душа прочищается потому что. Романтическая музыка. Девочка танцует в одиночестве среди цветов. Нотки срываются с луга и летят куда-то ввысь. Музыкальная тема балетной школы сплетается с музыкальной темой музыкалки.
Она тогда стала мечтать о любви чистой и возвышенной и уже больше не ходила мимо балетной школы и с мальчиками ни с какими не разговаривала. Цветы, бабочки, зайчики, котятки кружатся в хороводе. Нежная мелодия переходит в мощные музыкальные аккорды, переворачивающие девочке всю душу — и вдохновенное лицо пианистки возникает в центре кадра. Прекрасные руки взмывают и пикируют на клавиатуру, как атомные бомбардировщики. Вдохновенный огонь во взоре. Журнал «Феминистки» на краешке пианино.
А когда выросла, то женилась на девочке из класса фортепиано. Вальс Мендельсона. Две прекрасные девушки в старинных нарядах с причёсками из вьющихся локонов любовно смотрят в глаза друг другу, держась за руки. Камера отъезжает, обрамляя фигурки в сердечко из цветочков и бабочек. Конец.

Реклама


Рубрики:Дневники, Рассказы

Метки:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: