Есенин и Алиса

НАВ:  «Мне действительно всё равно, Есенин или Алиса Хантер.
У неё есть наверное то что не было присуще Есенину, желание и немалая трудоспособность. И свои стихи по пьяне не в кабаках читает.»


— О, как вы далеко зашли… отметая и трудоспособность и желание у Есенина… «Дар поэта — ласкать и корябать» — это взбрык у забулдыги…
Ну да, ну да… Алиса хорошая — не якшается с мытарями и грешниками, это значит — быть ей Поэтом.
Из чего это значит-то?
Это значит — быть ей хорошей домохозяйкой или даже мамой — возможно, что и хорошей. Если сумеет свою страсть к воспитанию контролировать.
Но при чём тут стихи?
Ведь это в вас зависть к Есенину говорит.
Знаете, при ваших отвратных стихах (не знаю, как вы их пишете, что чувствуете, когда пишете) — вы ведь умеете волноваться при написании слов. Я поэтому и стала общаться, что в прозе вам удаётся иногда быть смелым и открытым — и неравнодушным. Вам не всё равно в такие моменты, какое слово и куда ляжет.

«Её тренировки даром не пройдут. Вполне возможно признание она трудом выжмет. Время покажет.»
— В случае с Алисой время ничего не покажет. Её тренировки — переливание из пустого в порожнее. В ней нет эмоций, когда она пишет свои стихи — только аккуратно высунутый кончик язычка у первоклашки, старательно складывающей кирпичики. Ей и невдомёк, что кирпичики — живые.

«Разве в сейчас нет авторов которые по своему пишут не хуже возвеличенных? Есть и Вы это знаете. А они что с неба свалились? Или начинали не так как Алиса Хантер.»
— В этом всё и дело, что не так. Начинали со страсти показать свою душу, обнажить эмоции. У Алисы пустота безоблачная в душе, если верить её стихам.

«Она сейчас наработает тем,со временем пересмотрит облагородит и возможно поэтичесское будущее себе творит уже сейчас.»
— Она не «работает» — она мается дурью. Издевается над литературой. Пытается жонглировать словами — при отсутствии вестибулярного аппарата.

«Я может и не прав но надеюсь что именно здесь и сейчас начинают новые великие. И я не захочу делать разницы между кем либо. Важно не ник, не имя а то что и как человек рано или поздно напишет. Мы порой умничаем .а люди в это время постепенно обретают опыт, оттачивают мастерство. И я буду рад за любого, кто действительно научится писать и создаст шедевр.»
— Здесь мы говорим не о тех, кто «порой» умничает. А о тех, кто умничает всегда. Есть ли что-то у них в душе, нету ли — сие публике неведомо. Ибо они за словами прячутся. А Есенин и иже с ним (немало ведь имён) — обнажаются. А это страшно и делается это от безысходности — ибо некуда больше душе пойти, негде себя искать. Надо дышать и расти. Вы понимаете, о чём я говорю. В вашей прозе я увидела эту необходимость. Увидела человека.

Здесь — пустота. И в комментах автор корёжится, что-то из себя выпендривая. Больно ли ему от этой пустоты, жарко ли, холодно ли — мне не узнать. Автор же сам сказать не сумеет.

Реклама


Рубрики:Дневники

Метки:

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: