Трое в парке, не считая собаки (сценарий)

Сцена 1
У ворот парка курят двое — отец и сын. Одинаковые причёски, несоответствующие времени. Одинаковый цвет волос, жесты и манера улыбаться краем рта. Сын — крупный накачаный парень в спортивной одежде. Отец — пониже и пожиже, в модных очках и пиджаке. Брюки от другого костюма.

Отец говорит о наболевшем:
— Понимаешь, Костюн, когда ты сам являешься производителем шума — это одно. Но когда эта стервь за стеной в двадцать пятый раз за ночь заводит «Одиночество — сволочь!» — хочется стрелять и орать «хенде хох»!
— Думаешь, ей станет не так одиноко с твоим появлением?

Оба синхронно поворачиваются и провожают взглядом женские ножки, цокающие каблучками мимо парка.
— Может, тебе рыбок завести? Говорят, успокаивает, — Костя переводит взгляд с лица собеседника за его спину. Отец оборачивается, чтобы проследить.
По дорожке парка бежит юная толстушка с упрямым лицом в спортивном костюме. Волосы её растрёпаны. Она замечает взоры мужчин, опускает голову, бросая взгляд исподлобья.
— Вкусная пышечка, — отец мягко улыбается ей вслед.
Сын кривится, делает шаг к мусорке и сплёвывает окурок.
— Не хочешь рыбок — можно собаку. Гулял бы с ней.
Отец смотрит вслед толстушке. Её попа скрывается за поворотом. Он кивает, думая о чём-то своём.

Разбивка: камера отдаляется, показывая пешеходов и машины, движение всё убыстряется до схлопывания

Конец первой сцены.
Разбивка между сценами: темнеет-светает, машинки быстро-быстро, люди быстро-быстро, тосики-босики.
————————————

Сцена 2
Те же лица на том же месте. Одеты в куртки. То же время суток, но день другой. У отца на поводке щенок.

— Ты о чём думал? — возмущается отец. Это остатки сцены, разыгравшейся дома. Отец ещё кипятится, но продолжает уже спокойнее: — Куда я с этой собакой? У меня соседка есть!
— Ну вот, разнообразие будет. Не всё же «Одиночество — сволочь, одиночество — скука!» — сын гнусавит, пародируя певицу.
— А… не, у нас другая пластинка уже: «Снова стою одна! Снова курю, мама, снова! А вокруг — тишина… взятая за основу!» — он тоже напевает, — Во как. Женщина-загадка. Вроде по-русски поёт, а ни хрена не понять!
Сын поёт:
— А вокруг — тишина… и мёртвые с косами! — оглядывается с деланым испугом по сторонам и замирает, уставившись вдаль на приближающуюся бегущую фигуру за спиной отца.
Отец треплет щенка за ухом:
— Слушай… а Фродо лаять умеет?
— Ещё как! Покажи ему колбаску — и насладись.
— О! Гениальный пёсик! А ты уверен, что есть такая порода?
— Кудрявый бультерьер? Насчёт бультерьера не уверен, но что кудрявый — зуб даю!

Мимо пробегает давешняя толстушка — всё в том же спортивном костюме, но с другой причёской (заметны следы парикмахерской). Отец провожает её взглядом. Сын:
— А ты не пробовал с этой соседкой по-человечески поговорить?
— Фу! — быстрым движением отец хватает собаку за морду, вырывает что-то из пасти и отбрасывает прочь. — Костик, ну я вас умоляю! Это же другой язык, похожий на русский, как кудрявый бультерьер на овчарку. Я ей: сделайте потише, пожалуйста! — а она мне: «а вокруг — тишина…»

Сын:
— Абзац.

Конец второй сцены.
Разбивка между сценами: темнеет-светает, машинки быстро-быстро, люди быстро-быстро, тосики-босики.
———————————

Сцена 3
Те же лица на том же месте. Незначительные отличия в одежде — шарф у одного, шапочка у другого — показывают, что это уже снова другой день. Щенок на поводке, другой конец поводка привязан к запястью старшего мужчины.
Сын, наклонившись, оживлённо играет с собакой, притворяясь, будто атакует то одной рукой, то другой. Щенок азартно бросается на руки и лает. Отец рассказывает в лицах:
— Гениальнейший собак из всех кудрявых бультерьеров. И даже лысых — и любых!. Ты только представь эту сцену: несчастная морда, выводящая тоскливые рулады под дверью! Соседка обалдела.
— Вышла глянуть на певца?
— Ага. А он на неё грустно-грустно уставился и на чистом собачьем языке: «Уу-ууу-у!» — отец изображает мелодию песни Елены Ваенги «Снова стою одна». — Я смотрел с неменьшей грустью — оцени мою выдержку!
Оба покатываются со смеху.

К ним приближается бегущая давешняя девушка. Отец, понизив голос, притворно строго, всё в том же смешливом настроении:
— Пора знакомиться! Хорошие девушки на дороге не валяются.
— Не в моём вкусе, — в голосе сына тоже ещё звенит смех.
— Вкусы меняются. А хорошие девушки — они и в Африке хорошие.

Девушка, поравнявшись с ними, замедляет бег и, приостановившись, спрашивает:
— А можно, я вашей собачке котлету дам? — вынимает из кармана спортивных брюк масюсенький свёрточек.
— Я должен проинспектировать! — строго отвечает отец, берёт котлету и, откусив кусочек, кидает щенку.
Сын улыбается, девушка прыскает со смеху, отец продолжает:
— А между прочим, это не то, что вы подумали, а мой сын Константин. По совместительству — друг. А вас как зовут? Мы с вами соседи по парку.
— Кристина. Я тут всегда бегаю, да.
Взгляд юноши встречается со взглядом девушки и дальше они уже неотрывно смотрят друг на друга. начинает фоном звучать музыка.
— Кристина, у меня к вам огромная просьба!
Выражение лица у девушки на минуту становится серьёзным, но отец продолжает с улыбкой:
— Помогите моему охламону завтра погулять с Фродо!
Сын удивлён:
— А ты?
— А я на концерт Олега Погудина иду. С соседкой.

Камера отъезжает, звучит песня в исполнении Олега Погудина о любви, одиночестве и надежде. Костя и Кристина играют с собакой, отец уходит по улице и машет им рукой, оборачиваясь. Прохожие и машины закрывают его, панорама города.

Реклама


Рубрики:Миниатюры, Общее

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: